Очень интересная тема, которую я не смог обойти вниманием. Она уже сама по себе генерит идеи. Но, к сожалению (или к счастью), люди, которые занимаются продвижением и развитием таких проектов часто находятся в плену устаревших стереотипов. А ведь digital marketing развивается стремительно, с ускорением.
Существует мнение, что всё решают бюджеты. Да, отчасти. Но в последнее время технологии таргетинга Google, Яндекс, Mail.ru, Facebook (Instagram) стали намного более совершенными. Вот вам пример, в одном из текущих проектов, Anticoncept, я тестировал каналы и вот, что получилось:
Это не предел. Однако, очень хороший результат, если учесть, что в настройках кампаний использованы геотаргетинг, половозрастные характеристики, интересы аудитории, график показа, показ в зависимости от анализа конверсионности, обособленные по темам группы объявлений и разнообразные креативы, обособленные по темам каналы Лендинг + Канал + Группа объявлений.
Что это и как это работает, постараюсь рассказать на примере проекта интернет-маркетинга в сегменте товаров для живописи, скульптуры и творчества.
Эскизный план виртуальной художественной галереи
Взаиморасположение залов виртуальной художественной галереи
P.S. Данный проект способен достичь и превзойти уровень таких авторитетных проектов, как http://www.utrechtart.com/, http://www.dickblick.com/, http://www.michaels.com/, https://www.artsupplywarehouse.com/
Виртуальные галереи проекта googleartproject.com
https://www.novica.com/sculpture/abstract/brazil/pg-sortby-price/ - интернет-магазин скульптурных и художественных работ
ReplyDeleteГалерея Google https://www.google.com/culturalinstitute/beta/u/0/asset/the-kirifuri-waterfall-at-mt-kurokami/6gHKBwFoGgp4Zw
ReplyDelete