Часто приходится сталкиваться с тем, что в отраслях с наиболее высокими бюджетами на маркетинг с эффективностью всё очень плохо. Я уже писал про фармацевтику и недвижимость. Очередь дошла до автомобильного бизнеса. Конечно, ни один собственник, а уж тем более топ-менеджер автосалона не скажет, что у него всё как 2007-м году, что арсенал его маркетинга морально устарел, что он сливает бюджет просто потому, что так делают все... Гонка бюджетов не помогает. Я не буду касаться темы коррупции при работе с большими бюджетами менеджеров со скромным окладом, здесь о другом - как отстроиться от конкурентов. Как найти новые ниши и зарабатывать, расти значительными темпами в то время, как остальные стагнируют и падают.
Ассистент здоровья
Эссе для проекта Welltory
Это максимально удобная и простая система (клиент-серверное веб-приложение) сбора и анализа медицинских параметрических данных, позволяющая методом алгоритмов отслеживать динамику изменений с…Read More
Оригинальные авторские интернет-проекты
-> Performance digital marketing и эффективный production для AdMars
-> GrowHack для Noordem (мебель и предметы интерьера)
-> Performance digital marketing для Mossebo
-> GrowHack для Феникс-Недвижимость
-&…Read More
Моя корова
Что тут уникального?
- Это возможность в буквальном смысле ИМЕТЬ свою корову, свой улей, грибницу, свою грядку - круглый год с сервисом доставки и с увлекательным процессом наблюдения за результатами прироста, НО о…Read More
Онлайн-аптека Rx/OTC с сетью роботизированных аутпостов
Чем отличается от привычной бизнес-модели аптеки?
1. 100% онлайн, круглосуточно, 4 часа на доставку в пункт выдачи, ассортимент более 120,000 лекарственных препаратов в наличии + смежный ассортимент + фермерские (100%…Read More
Как извлечь максимальную выгоду из дропшиппинга на Amazon
Если вы хотите начать продавать товары через Интернет или ищете способы расширения существующего бизнеса, возможно, верным решением станет дропшиппинг на Amazon. Amazon.com – это ведущий мировой ритейлер, специализирующий…Read More
0 коммент.:
Post a Comment