Часто приходится сталкиваться с тем, что в отраслях с наиболее высокими бюджетами на маркетинг с эффективностью всё очень плохо. Я уже писал про фармацевтику и недвижимость. Очередь дошла до автомобильного бизнеса.
Конечно, ни один собственник, а уж тем более топ-менеджер автосалона не скажет, что у него всё как 2007-м году, что арсенал его маркетинга морально устарел, что он сливает бюджет просто потому, что так делают все...
Гонка бюджетов не помогает. Я не буду касаться темы коррупции при работе с большими бюджетами менеджеров со скромным окладом, здесь о другом - как отстроиться от конкурентов. Как найти новые ниши и зарабатывать, расти значительными темпами в то время, как остальные стагнируют и падают.
0 коммент.:
Post a Comment