Dec 22, 2016



Бренд и доверие к бренду

Бренд Кама Эдженси (kama.agency или www.kama.agency) – производное от имени индийского бога любви, однако в то же время первый слог «ка» совпадает с фамилией основателя. Бабочка, севшая на плечо или на голову, олицетворяет прикосновение бога, снизошедшее на человека счастье.



Важно подчеркнуть в форме бренда, что услуги предоставляет команда экспертов в психологии взаимоотношений полов, формировании имиджа и администрирования.

С одной стороны, дизайн не должен быть строгим, с другой – он должен быть современным. 3 составляющих доверия к бренду: удовлетворённость брендом (коэф. важности 0,46) - это соотношение между реальными возможностями продукта и ожиданиями клиента, предсказуемость бренда (коэф. 0,21) - когда клиенты убеждаются в том, что их ожидания не оказались обманутыми, их доверие к продукту резко возрастает, и компетентность бренда (коэф. 0,11) - соотношение между компетентностью вашего предложения и предложениями конкурентов.

Стратегия развития доверия к бренду должна опираться на понятные методы с прогнозируемой эффективностью (не волшебные и не со 100% гарантией), заранее предсказуемое количество времени, удобный сервис, пунктуальность, уникальность, большое число видеоотзывов. Это должно ассоциироваться клиентами с известными им процессами и профессиями: тренер, доктор, адвокат.


Продукт

Уникальный комплекс индивидуальных услуг:
1. Глубокая проработка психологических стереотипов, принятие, фиксация
2. Индивидуальный тренинг новых установок, меняющих отношение к себе и к противоположному полу
3. Личностный коучинг, формирующий новые навыки воздействия и формирования интереса к себе
4. Имидж-консультант, помогающий изменить образ и подобрать гардероб по цвету, стилю и особенностям фигуры в онлайн-магазинах
5. Фотосессии в павильоне и на открытом пространстве, акцент на естественности и отношении к жизни, спорту, своим интересам
6. Интенсивный курс pick-up (для мужчин и женщин), обучение искусству соблазнения
7. Нейронная сеть поиска по фото среди 47 млн. аудитории ВКонтакте и отбор потенциальных кандидатов для первого контакта
8. Поиск и организация посещения мероприятий по интересам
9. Персональный ассистент здорового образа жизни



Пакетные предложения:
a. Soul emergency: Неотложная помощь при разрыве отношений
b. Alone gate: Способность одержать победу над одиночеством
c. Rework: Полное преображение
d. Relove: Новые возможности после 20 лет вместе



- Услуги предоставляются исключительно в ходе персональной скайп-конференции (синхронный перевод при совершении голосовых звонков на 9 языков: русский, английский, арабский, испанский, итальянский, китайский, немецкий, португальский, французский) на регулярной основе по согласованному расписанию эксперта и клиента. Может быть сделан перерыв на период болезни или отпуска. 
- Языки: русский, английский, немецкий, испанский, французский (синхронный перевод скайп).
- Оплата производится поэтапно, авансом. При необходимости возможно увеличить или уменьшить частоту тренингов.
- Клиент выбирает не только базовые пакеты, но и дополнительные опции (дополнительные тренинги, дополнительное количество часов).
- Важно понимать, что результат достигается за счёт длительного интенсивного курса и после добросовестного выполнения самостоятельных заданий.
- Услуги предоставляются для клиентов с гетеросексуальными, гомосексуальными (геи, лесбиянки) и бисексуальными предпочтениями.



При работе над программой, клиент взаимодействует одновременно с несколькими специалистами в разных областях: тренеры-психологи (не просто психоаналитик, который даёт советы, а тренер и коуч), имидж-консультанты (одновременно шопинг-ассистент, не только рекомендации, а конкретная помощь), фотографы (постановка сюжета, обучение естественности позирования, взгляд, объективная оценка результатов смены имиджа), ивент-ассистенты (исследование истинных предпочтений во внешности партнёра, формирование идеального портрета, коррекция, поиск по заданным параметрам – VK, мероприятия по интересам и сайты знакомств, поиск и подбор мероприятий для возможностей знакомств), персональные ассистенты здорового образа жизни (замеры параметров работы организма с помощью гаджетов и мобильных приложений, исследование генетических особенностей организма, отслеживание влияния на параметры здоровья, консультации диетолога, фитнес-тренера и терапевта, помощь в отказе от вредных привычек).
Всё это необходимо, чтобы повысить эффективность методики и соответствие ожиданиям клиента, а также, чтобы отстроиться от конкурентов!


Примеры конкурентов


Примеры западных агентств (matchmaking, dating singles, marriage, family therapist):

http://www.eventsandadventures.com/
https://www.internationalcupid.com/
http://www.thefamilylifeline.net/
http://sfbay.craigslist.org/?lang=ru (раздел Личное)
https://www.singlesover40.com/
http://www.beyerandcompany.com/ 
http://www.kelleher-international.com/
https://www.meetup.com/Russian-Brides/events/17448810/
http://www.scouttm.com/home
http://www.adoptionconnection.org/
http://girlstravelling.com/
http://mg-international.net/
http://www.russianspeeddating.events/
http://www.gaylesta.org/
https://www.executivematchmakers.com/
http://www.ourtime.com
https://new.amolatina.com
https://www.elitesingles.com/
http://www.itsjustlunchsanfrancisco.com/

https://www.okcupid.com 

Схема интернет-маркетинга


Предварительная калькуляция 54,000 руб. / 3 недели (60 часов): 3 лендинга + 3 статичных страницы, медийная, мобильная реклама, а также ремаркетинг в каналах myTarget (сеть Mail.ru), Google AdWords, Facebook + Instagram. А также CRM + коммуникационный портал Битрикс24, интеграция каналов: телефон 8-800, Facebook (мессенджер, личные сообщения, комменты), VK (мессенджер, ЛС), Telegram, Viber, Skype, CRM-форма, заказ обратного звонка, скоро WhatsApp и WeChat + этим всем в перспективе можно будет управлять не только из очереди живыми операторами, а и единым чат-ботом из-под Битрикс24 (обученный искусственный интеллект). Плюс веб-аналитика Google Tag Manager, Google Analytics, моделирование атрибуции (анализ и планирование конверсионного пути пользователя).

Регистрация международного доменного имени kama.agency – 1,138 руб./год. Хостинг – 350 руб./мес.


Фронт-енд

Онлайн-журнал

На одном из недорогих шаблонов WordPress, см. пример. Это должен быть современный блог, как snob.ru, diletant.media, vc.ru.

Полностью адаптивный дизайн, удобная работа контент-менеджеров с редакцией и публикацией. Источник контента – перевод и рерайт англоязычных источников (в итоге - оригинальный контент). Регистрация в качестве СМИ в каталогах и Роскомнадзоре. Ожидаемый трафик – 20,000+ уникальных посетителей в день, 6+ просмотренных страниц, 10+ минут на сайте.

Новости и блоги из мира красоты и здоровья (редакция, партнёрские блоги, пользовательские блоги). На нём – рекламные баннеры лендингов, спонсорские блоги и плейсмент (скрытая реклама), форум, RSS подписки. Монетизация – неконкурентные рекламные баннеры Google AdSense.

Если говорить про стратегию SEO, то онлайн-журнал – это локомотив SEO продвижения по низкочастотным и среднечастотным информационные запросам, а магазин – по коммерческим запросам. Лендинги же не имеют отношения к SEO-стратегии, т.к. они содержат мало текста, не оптимизируются по ключи поисковых запросов СЯ – их главное предназначение, собирать целевой траф из рекламных кампаний. Размер СЯ по скромным оценкам – более 200,000 ключевых запросов (парсинг, искусственная семантика – реактивных сбор, т.к. ежемесячно более 20% запросов - новые). Перед копирайтером и контент-менеджером будет стоять план по количеству материала к публикации и план имплементации ключей. Публикация не только в журнале, но и в описаниях магазина, а также гостевой постинг – на других сайтах со ссылкой на журнал, магазин и корпоративный сайт.

Промо-лендинги

Для начала – сегментирование целевой аудитории (половозрастные характеристики, индивидуальные особенности, критерии принятия решений). По скромным оценкам, это более 250 узких целевых сегментов, например, женщина 30+, говорящая по-немецки, имеющая депрессию после разрыва отношений + имеющая несовершеннолетних детей + барьеры при знакомстве. См. пример (меню верху слева – 5 лендингов).

ЛПР (6)
Набор индивидуальных особенностей (8)
Критерии принятия решения (10)
Язык (9)
Девушка 20+
Интроверт, барьеры при знакомстве
Доверие к авторитету эксперта
Русский
Женщина 30+
Имеет физические недостатки
Доверие к авторитету метода
Английский
Женщина 40+
Длительное совместное проживание и опека родителей
Доверие к бренду агентства
Немецкий
Молодой человек
Психологические травмы, связанные с противоположным полом
Инновационность метода
Испанский
Мужчина 30+
Боязнь длительных или серьёзных отношений
Отзывы и рекомендации
Французский
Мужчина 50+
Неспособность прекратить прежние отношения
Удобное расписание
Итальянский

Имеет несовершеннолетних детей
Удобная форма онлайн-заказа
Португальский

Депрессия после разрыва отношений
Удобная форма коммуникаций
Арабский


Эксклюзивный сервис
Китайский


Выгодная цена


Также лендинги нужны для привлечения новых франчайзи, для раскрутки смежных веб-проектов: веб-ассистент, мобильное приложение, онлайн-академия (обучение и мастер-классы, привлечение новых франчайзи), онлайн-журнал.

Без глубокого сегментирования добиться высокой релевантности посадочных страниц, высокого качества объявлений в рекламных сетях и оптимальной стоимости перехода, а главное высокой конверсии, к сожалению, невозможно.

Веб-ассистент и мобильное приложение

Персональный ассистент kama.live и одноимённое мобильное приложение (Android, iOS) – чат-бот (мессенджеры Facebook, Telegram, Viber, WhatsApp) с искусственным интеллектом (2-3 мес., ~300 тыс. руб.) которого обучают лучшие эксперты из разных областей (вопросы и ответы экспертов, тренинги, самостоятельные занятие, диеты, рекомендации по воспитанию детей, секреты общения с людьми, идеи для вечеринок, занятие с детьми, обучение детей, отношения с противоположным полом, отношения с руководителями, отношения с родителями, куда поехать в выходные, как провести вечер, активный образ жизни и др. области жизни пользователей). И конечно, возможность в «живом разговоре» с ботом заказать услугу и забронировать удобное время.

Паблики в социальных сетях

По приоритетности: Instagram, YouTube, VK, Facebook. Паблики, а не группы. Разработка и тестирование форматов, разделённые по половому признаку (for man, for lady), включающего: истории из жизни известных людей, не известные факты, инновации в сфере красоты и здоровья, юмор, здоровый образ жизни, психология, модные тренды. Назначение пабликов – дублирование контента онлайн-журнала в этих каналах, удержание аудитории, упоминаемость, виральный контент, дополнительный канал коммуникаций и лидогенерации.


Команда

Нужны мне в помощь: фотограф/фильм-мейкер (ежедневная работа, монтаж видеоблогов с экшн-камер экспертов (снятые за рулём по пути в офис и домой), контент – это всё, более 70% потребляемого контента - видео), копирайтер (со знанием английского), дизайнер/баннер-мейкер (лендинги, баннеры, анимация), комьюнити-менеджер (отслеживание упоминаний, постинг в паблики, взаимодействие с аудиторией), остальные – по мере необходимости.

Вместо заключения






Василий Болюк
@basilboluk
+79213544131




1 comment:

  1. Example from New Zealand https://news.mail.ru/society/29652583/

    ReplyDelete

Popular Posts

Video