SEMrush поделился результатами исследования, посвящённого ошибкам в on-page оптимизации сайта.
Целью компании было выявить эти недочёты и степень их распространённости.
Отчёт основан на анализе анонимных данных по 100 тыс. сайтов и 450 млн страниц, использующих инструмент для аудита сайтов SEMrush.
Всего было выявлено 19 ошибок. Самыми распространёнными из них являются первые 11. Жирным шрифтом в итоговом списке выделены недочёты, оказывающие наиболее сильное негативное влияние на ранжирование ресурса.
- Дублированный контент – 50% сайтов;
- Отсутствие атрибутов alt – 45%;
- Дублирование тегов title – 35%;
- Нерабочие внутренние ссылки – 35%;
- Дублирование метаописаний – 30%;
- Низкое соотношение текста и HTML – 28%;
- Отсутствие метаописаний – 25%;
- Нерабочие внешние ссылки – 25%;
- Несколько тегов H1 – 20%;
- Отсутствие H1 – 20%;
- Малое количество слов на странице – 18%;
- Дублирование содержания тегов H1 и title – 15%;
- Слишком много текста в теге title – 15%;
- Слишком много ссылок на странице – 15%;
- Отсутствие указания языка страницы – 12%;
- Временные редиректы – 10%;
- Нерабочие изображения – 10%;
- Отсутствие тегов title – 8%;
- Недостаточное количество текста в теге title – 4%.
В SEMrush отмечают, что многие ресурсы имеют очень серьёзные проблемы с on-page SEO. Конечно, не все недочёты из приведённого списка в равной степени влияют на ранжирование. Тем не менее, плохая оптимизация – это не всегда прямое нарушение правил и рекомендаций поисковых систем. Иногда это результат недостаточного внимания к сайту и его пользователям.
Выявленные SEMrush ошибки влияют на трафик и доверие к ресурсу пользователей – и, соответственно, на его доход. Кроме того, всегда есть риск достичь критической точки при которой наличие множества мелких недочётов приводит к крупным проблемам с ранжированием.
Со всеми основными результатами исследования SEMrush можно ознакомиться на инфографике ниже:
0 коммент.:
Post a Comment