Jul 22, 2016


SEMrush поделился результатами исследования, посвящённого ошибкам в on-page оптимизации сайта. 

Целью компании было выявить эти недочёты и степень их распространённости.

Отчёт основан на анализе анонимных данных по 100 тыс. сайтов и 450 млн страниц, использующих инструмент для аудита сайтов SEMrush.

Всего было выявлено 19 ошибок. Самыми распространёнными из них являются первые 11. Жирным шрифтом в итоговом списке выделены недочёты, оказывающие наиболее сильное негативное влияние на ранжирование ресурса.

  1. Дублированный контент – 50% сайтов;
  2. Отсутствие атрибутов alt – 45%;
  3. Дублирование тегов title – 35%;
  4. Нерабочие внутренние ссылки – 35%;
  5. Дублирование метаописаний – 30%;
  6. Низкое соотношение текста и HTML – 28%;
  7. Отсутствие метаописаний – 25%;
  8. Нерабочие внешние ссылки – 25%;
  9. Несколько тегов H1 – 20%;
  10. Отсутствие H1 – 20%;
  11. Малое количество слов на странице – 18%;
  12. Дублирование содержания тегов H1 и title – 15%;
  13. Слишком много текста в теге title – 15%;
  14. Слишком много ссылок на странице – 15%;
  15. Отсутствие указания языка страницы – 12%;
  16. Временные редиректы – 10%;
  17. Нерабочие изображения – 10%;
  18. Отсутствие тегов title – 8%;
  19. Недостаточное количество текста в теге title – 4%.

В SEMrush отмечают, что многие ресурсы имеют очень серьёзные проблемы с on-page SEO. Конечно, не все недочёты из приведённого списка в равной степени влияют на ранжирование. Тем не менее, плохая оптимизация – это не всегда прямое нарушение правил и рекомендаций поисковых систем. Иногда это результат недостаточного внимания к сайту и его пользователям.

Выявленные SEMrush ошибки влияют на трафик и доверие к ресурсу пользователей – и, соответственно, на его доход. Кроме того, всегда есть риск достичь критической точки при которой наличие множества мелких недочётов приводит к крупным проблемам с ранжированием.

Со всеми основными результатами исследования SEMrush можно ознакомиться на инфографике ниже:

Related Posts:

  • On-page SEO: какая разметка и теги всё ещё важны Автор: Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) – генеральный директор Moz, постоянный спикер крупнейших мировых конференций, посвященных SEO и маркетингу в интернете. Как выглядит on-page оптимизация сегодня? Нужно ли доводить до … Read More
  • Причины снижения позиций сайте в SERP Автор: Ян Боуден (Ian Bowden) – глава поискового направления маркетингового агентства Ecselis. Обладает многолетним опытом работы в области SEO и маркетинга. Падение позиций сайта по общим запросам, генерирующим большие… Read More
  • 5 неочевидных ошибок в интернет-маркетинге, допускать которые опасно Автор: Стефан Спенсер (Stephan Spencer) — основатель SEO-агентства Netconcepts, автор книг: «The Art of SEO», «Google Power Search» и «Social eCommerce». Каждому, кто когда-либо всерьёз задумывался о продвижении своего пр… Read More
  • 11 самых частых ошибок в on-page SEO SEMrush поделился результатами исследования, посвящённого ошибкам в on-page оптимизации сайта.  Целью компании было выявить эти недочёты и степень их распространённости. Отчёт основан на анализе анонимных данных по… Read More
  • SEO с длинным хвостом: как собирать семантику грамотно? Автор: Рэнд Фишкин — генеральный директор Moz, постоянный спикер крупнейших мировых конференций, посвященных SEO и маркетингу в интернете. Всякий раз, когда речь заходит о подборе семантики для продвижения «по длинному… Read More

0 коммент.:

Post a Comment

Popular Posts

Video