Ответы на многие вопросы вы найдете в презентации ниже.
Выявление потребности
То, как происходит выявление потребности в большинстве веб-студий и маркетинговых агентств, не выдержит никакой критики. Подрядчик стремится решать задачи на основании ещё не сформировавшегося образа у заказчика. В основе брифа - предпочтения клиента и копирование элементов проектов у его конкурентов. Таким образом, у клиента почти нет шанса создать проект, который действительно решает его потребности.
Другой, эффективный, сценарий смотрите в презентации. Прежде, чем менеджер начнёт взаимодействовать с клиентом, последний наедине с самим собой должен сформировать комплекс проблем, которые предстоит решить, чтобы на самом деле достичь целей и успеха. Технологию геймификации на сегодняшний день используют 70% из списка Forbes. Таким образом, это тренд с доказанной эффективностью!
Наша задача - не продать клиенту больше или дороже, а сделать его счастливым! Только так мы увеличим LTV, ARPU, обеспечим допродажу и поток проактивных рекомендаций.
Кастомизация и готовые отраслевые решения
Предусматривает создание уникальных преимуществ под конкретно обозначенные отраслевые проекты и далее, целевое привлечение интереса лидов из данных отраслей. Это может быть область недвижимости, аптечные сети, фермерские хозяйства и агропромышленные холдинги, сети пекарен, кондитерских, суши и пиццерий, оконные и мебельные производители, банки и финансовые компании.
Акцент на promotion
Как известно, автодилеры зарабатывают больше всего не на продаже автомобилей, а на их сервисе. Так и в маркетинге - основной денежных поток и маржа должны быть сосредоточены в области продвижения: поисковый маркетинг, медийная реклама, прайс-агрегаторы, Email-маркетинг, реферальный и аффилиативный маркетинг, игровой трафик. Здесь тоже много "голубых океанов", т.к. большинство конкурентов успешно осваивают бюджеты клиентов в течение непродолжительного времени.
Акцент на видео
Это устойчивый тренд. По прогнозам - в 2017 году 74% трафика будет принадлежать видео. Уже сейчас в тематике образовательного и ознакомительного контента лидирует видео с большим отрывом. У видео наиболее высокий процент конверсионности и процент "дочитываемости".
Роль digital producer и эффективная организация
Несколько самых важных слов о том, с чего всё начинается: с лидера команды (digital producer), методологии работы с проектами (Agile, Scrum, Customer Development), планирования, мотивации, оценки.
Пример https://serenity.agency/services/production
ReplyDelete