То, как происходит выявление потребности в большинстве веб-студий и маркетинговых агентств, не выдержит никакой критики. Подрядчик стремится решать задачи на основании ещё не сформировавшегося образа у заказчика. В основе брифа - предпочтения клиента и копирование элементов проектов у его конкурентов. Таким образом, у клиента почти нет шанса создать проект, который действительно решает его потребности. Другой, эффективный, сценарий смотрите в презентации. Прежде, чем менеджер начнёт взаимодействовать с клиентом, последний наедине с самим собой должен сформировать комплекс проблем, которые предстоит решить, чтобы на самом деле достичь целей и успеха. Технологию геймификации на сегодняшний день используют 70% из списка Forbes. Таким образом, это тренд с доказанной эффективностью!
Наша задача - не продать клиенту больше или дороже, а сделать его счастливым! Только так мы увеличим LTV, ARPU, обеспечим допродажу и поток проактивных рекомендаций.
Как известно, автодилеры зарабатывают больше всего не на продаже автомобилей, а на их сервисе. Так и в маркетинге - основной денежных поток и маржа должны быть сосредоточены в области продвижения: поисковый маркетинг, медийная реклама, прайс-агрегаторы, Email-маркетинг, реферальный и аффилиативный маркетинг, игровой трафик. Здесь тоже много "голубых океанов", т.к. большинство конкурентов успешно осваивают бюджеты клиентов в течение непродолжительного времени.
Акцент на видео
Это устойчивый тренд. По прогнозам - в 2017 году 74% трафика будет принадлежать видео. Уже сейчас в тематике образовательного и ознакомительного контента лидирует видео с большим отрывом. У видео наиболее высокий процент конверсионности и процент "дочитываемости".
Роль digital producer и эффективная организация
Несколько самых важных слов о том, с чего всё начинается: с лидера команды (digital producer), методологии работы с проектами (Agile, Scrum, Customer Development), планирования, мотивации, оценки.
SEO с длинным хвостом: как собирать семантику грамотно?
Автор: Рэнд Фишкин — генеральный директор Moz, постоянный спикер крупнейших мировых конференций, посвященных SEO и маркетингу в интернете.
Всякий раз, когда речь заходит о подборе семантики для продвижения «по длинному…Read More
11 самых частых ошибок в on-page SEO
SEMrush поделился результатами исследования, посвящённого ошибкам в on-page оптимизации сайта.
Целью компании было выявить эти недочёты и степень их распространённости.
Отчёт основан на анализе анонимных данных по…Read More
On-page SEO: какая разметка и теги всё ещё важны
Автор: Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) – генеральный директор Moz, постоянный спикер крупнейших мировых конференций, посвященных SEO и маркетингу в интернете.
Как выглядит on-page оптимизация сегодня? Нужно ли доводить до …Read More
Пример https://serenity.agency/services/production
ReplyDelete