Jul 25, 2016



Ответы на многие вопросы вы найдете в презентации ниже.



Выявление потребности

То, как происходит выявление потребности в большинстве веб-студий и маркетинговых агентств, не выдержит никакой критики. Подрядчик стремится решать задачи на основании ещё не сформировавшегося образа у заказчика. В основе брифа - предпочтения клиента и копирование элементов проектов у его конкурентов. Таким образом, у клиента почти нет шанса создать проект, который действительно решает его потребности.

Другой, эффективный, сценарий смотрите в презентации. Прежде, чем менеджер начнёт взаимодействовать с клиентом, последний наедине с самим собой должен сформировать комплекс проблем, которые предстоит решить, чтобы на самом деле достичь целей и успеха. Технологию геймификации на сегодняшний день используют 70% из списка Forbes. Таким образом, это тренд с доказанной эффективностью!



Наша задача - не продать клиенту больше или дороже, а сделать его счастливым! Только так мы увеличим LTV, ARPU, обеспечим допродажу и поток проактивных рекомендаций.




Кастомизация и готовые отраслевые решения

Предусматривает создание уникальных преимуществ под конкретно обозначенные отраслевые проекты и далее, целевое привлечение интереса лидов из данных отраслей. Это может быть область недвижимости, аптечные сети, фермерские хозяйства и агропромышленные холдинги, сети пекарен, кондитерских, суши и пиццерий, оконные и мебельные производители, банки и финансовые компании.

Акцент на promotion

Как известно, автодилеры зарабатывают больше всего не на продаже автомобилей, а на их сервисе. Так и в маркетинге - основной денежных поток и маржа должны быть сосредоточены в области продвижения: поисковый маркетинг, медийная реклама, прайс-агрегаторы, Email-маркетинг, реферальный и аффилиативный маркетинг, игровой трафик. Здесь тоже много "голубых океанов", т.к. большинство конкурентов успешно осваивают бюджеты клиентов в течение непродолжительного времени.

Акцент на видео

Это устойчивый тренд. По прогнозам - в 2017 году 74% трафика будет принадлежать видео. Уже сейчас в тематике образовательного и ознакомительного контента лидирует видео с большим отрывом. У видео наиболее высокий процент конверсионности и процент "дочитываемости".

Роль digital producer и эффективная организация

Несколько самых важных слов о том, с чего всё начинается: с лидера команды (digital producer), методологии работы с проектами (Agile, Scrum, Customer Development), планирования, мотивации, оценки.




Related Posts:

  • Причины снижения позиций сайте в SERP Автор: Ян Боуден (Ian Bowden) – глава поискового направления маркетингового агентства Ecselis. Обладает многолетним опытом работы в области SEO и маркетинга. Падение позиций сайта по общим запросам, генерирующим большие… Read More
  • 2018 eCommerce trends to watch Here below is EU Edition Trends 2018 eCommerce for EU from Basil Boluk And US Edition Trends 2018 eCommerce for US from Basil Boluk … Read More
  • 2017 US consumer trends report Here below is a full report 2017 us-trends-full-report from Basil Boluk Multichannel attribution 2017_04 from Basil Boluk … Read More
  • Marketing and sale business process Here below is the diagram of two business processes in full size: Marketing business process in full size Sale business process in full size … Read More
  • 5 steps to more sales on Amazon Part One 5 steps to more sales on Amazon - part 1 from Basil Boluk Part Two 5 steps to more sales on Amazon - part 2 from Basil Boluk Part Three 5 steps to more sales on Amazon - part 3 from Basi… Read More

1 comment:

  1. Пример https://serenity.agency/services/production

    ReplyDelete

Popular Posts

Video